Болотоходы, шерпы, обычные машины, прототипы) и не много тонущего Беки

2021 ж. 23 Қаз.
73 367 Рет қаралды

instagram.com/avtokotdosaaf?u...

Наш любимый экип - finntrail.ru/offroadspb
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Завод Атлант - steelroof.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Такелаж который мы используем - securapro.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Наш поставщик резины -
instagram.com/extremeshinaspb...
m.vk.com/extremeshina_spb?fro...

Все виды страхования в СПБ и ЛО
instagram.com/marine_rink...
89219802405 WhatsApp, Viber

Наш второй канал - kzhead.info/tools/158.html...

Offroadspb - instagram.com/offroadspb/
Юлий - наш оператор - instagram.com/y.did/
Саня - instagram.com/alekspavl8/
Артем - instagram.com/a.sh686/
Антон - instagram.com/anton_yj/


Чат телеграмм - t.me/OffRoadSPB

Пікірлер
  • Столько тачек строили для проекта,ну и где они все?старая гвардия куда прикольнее была.

    Александр AlexАлександр Alex2 ай бұрын
  • кадры просто бомбические, люблю офроад, но сам бы не в жизнь не поехал бы на болото. не люблю погибать

    Илья ШкольниковИлья Школьников2 ай бұрын
  • Спасибо за обзор соревнований! Ждём продолжения

    Никита ЗвейнекНикита Звейнек2 ай бұрын
  • Квадрики мне тоже неинтересны, но...если целенаправленно снимать с них автооффроуд, то будет ничего, большой объем. А так этот ролик о квадриках.

    MegaSAT1985MegaSAT19852 ай бұрын
    • Тогда тебе ко мне на канал )

      RazVolutionRazVolution2 ай бұрын
  • 11:00 момент погружения 80-ки с Бекой и Пашей. До шноркеля ещё не дошло:)

    Crazy IslandCrazy Island2 ай бұрын
    • Жаль что они сошли(

      Valera GardilkovskiyValera Gardilkovskiy2 ай бұрын
    • Ну до него вообще не дошло, коробку залило жаль.

      AleX PriestAleX Priest2 ай бұрын
  • Необычно и впечатлительно, в прочем как и сильно масштабно охватить всех участников: не реально сложно понравились включения с места событий

    Михаил ТомсонМихаил Томсон2 ай бұрын
  • Классный репортаж получился. Побольше бы таких

    Роман ПуляевРоман ПуляевАй бұрын
  • POV квадрика по горкам и овражкам очень понравился!

    Alex AndRiELAlex AndRiEL2 ай бұрын
  • Квадрики сила,в умелых руках,молодцы👍 Спасибо!

    Серёга КорСерёга Кор2 ай бұрын
  • Молодцы, на квадриках успели всех по немногу заснять и нам показать масштаб соревнований.

    SeregaeigerSeregaeiger2 ай бұрын
  • Вид от первого лица🔥Как будто сам на квадрике едешь😅👍

    Viktor _VanViktor _Van2 ай бұрын
  • 12:35 обычная рулевая у нивы, ничего сверхъестественного,чуть усиленная просто, но углыповорота неизменны

    Vasili NorkovVasili Norkov2 ай бұрын
  • В начале ролика рядом с АГ-20 стоял вездеход феникс, а на старте на болоте за АГ-20 ехал феникс про.

    zlokszloks2 ай бұрын
  • Шутка про "навигатор завел в болото" уже не шутка...

    Михаил ЫМихаил Ы2 ай бұрын
  • Я на блоке, ну короче, ну короче, пять минут пятого 🤣🤣🤣

    ДенДен2 ай бұрын
  • Бека,,)) шнорка ещё 10см все будет хорошо

    fyl Потаповfyl Потапов2 ай бұрын
  • Отлично, спасибо!

    Dacbkbq DfcbkbqDacbkbq Dfcbkbq2 ай бұрын
  • "Это самое ужасное болото которое я видел. Ну как Вадим - проехайся по болту этому" )))))))))) P.S. бросай курить.

    Константин ККонстантин К2 ай бұрын
  • Ярослава можно вернуть (на оффроад) ?

    Лемур-Енот Котов-СурикатовЛемур-Енот Котов-Сурикатов2 ай бұрын
  • ,,Покатушки на квадриках,,так надо было видео назвать)

    Косс СеверныйКосс Северный2 ай бұрын
  • Юлий Моё Почтение!!!💪💪💪👍👋👋👋Всей Банде хороших покатушек без поломок и вреда здоровью!

    Дмитрий😎Александрович😇Дмитрий😎Александрович😇2 ай бұрын
  • На квадрике по соревам гонять норм,везде успеешь)

    Seregiki LysyhSeregiki Lysyh2 ай бұрын
  • Не ужели видно крутого блогера беку его машину, респект ему 👍👍👍

    Александр КухарукАлександр Кухарук2 ай бұрын
  • О! Нива Васька! Варил её немного) нивушка красотка! Дошла до финиша) ещё и третьей пришла) но! Могла бы и лучше)

    Корямба и кОКорямба и кО2 ай бұрын
  • Не тока в ленте тонущий Бека но и тонущий Юлик..

    Миха ММиха М2 ай бұрын
  • Тоже в доволь помесили грязь на болотах в погоне за клюквой.

    Александр Соколов из Кучуково!Александр Соколов из Кучуково!2 ай бұрын
  • Старт был немного пропукан🤣🤣🤣

    Юрий ПавлюткинЮрий Павлюткин2 ай бұрын
  • Хотели мы к вам в гости, но похоже пора вам к нам в гости на квадрах! А ещё круче будет, если вы на гризликах приедете в Тамбов 29/30 числа на закрытую гонку atv! Трофи не будет, будет только кольцо примерно 2,5 км! С жестокой грязюкой!

    RazVolutionRazVolution2 ай бұрын
  • и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало! Это про меня. Приехал за 500 км, а нихера не увидел и не кайфанул. Знал бы что это вы на квадрах были, я бы на своем к вам прилип.

    Александр МинчугинАлександр Минчугин2 ай бұрын
  • Что то не понятно вы участвовали или просто так катались как операторы))

    VAMPIRVAMPIR2 ай бұрын
  • Судя по всему контент пошел на спад. По инерции посмотреть можно ещё пару выпусков и ну его. Раньше это был топ среди офроуд каналов, а теперь медленно но верно, катится к унылому г.

    Ivan NechaevIvan Nechaev2 ай бұрын
  • Эх юлик бросил друзей и поехал снимать видео дальше 🤦‍♂️ не хотел бы я таких друзей!!

    А МА М2 ай бұрын
  • Я же говорил, Юлий, лучший блогер и оператор оффроуда.

    Demon DemonDemon Demon2 ай бұрын
  • Соревы однозначно поднимают канал. Ибо стало уже совсем скучно.. Больше сорев!!!

    Dmitry NaumenkoDmitry Naumenko2 ай бұрын
    • @Valera Gardilkovskiy нет, инициатор и организатор сначала братина трофи, с автокотом, потом автокот ДОСААФ и РАФ дал регалии статусные , Бека пристегнулся просто паровозом, спасибо ему за денежный приз в карман нашего экипажа)

      Vasili NorkovVasili Norkov2 ай бұрын
    • @Valera Gardilkovskiy я подписан, так себе канал. Ездят для себя, покататься. Как спортсмены - не очень, 80ка не для спорта однозначно..

      Dmitry NaumenkoDmitry Naumenko2 ай бұрын
    • @Dmitry Naumenkoподшишись на Беку, все станет на свои места

      Valera GardilkovskiyValera Gardilkovskiy2 ай бұрын
    • @Valera Gardilkovskiy кто сказал?

      Dmitry NaumenkoDmitry Naumenko2 ай бұрын
    • @Dmitry Naumenko он как бы инициатор и организатор сего движа

      Valera GardilkovskiyValera Gardilkovskiy2 ай бұрын
  • Да ты ж моя хороооошая нивка!!!

    Корямба и кОКорямба и кО2 ай бұрын
  • Юлик! Почему Беке не помог? Он от холода чуть ласты не склеил

    Di DiDi Di2 ай бұрын
  • Надо на квадрике.Типо Сокола кататься.Тогда можно и Гаргашьяна поснимать :))))

    Охота и рыбалка Dimon 54Охота и рыбалка Dimon 542 ай бұрын
  • Где Олександр без него скучно, Санёк ВЕРНИСЬ!!!

    BLACK CHECK ENGINEBLACK CHECK ENGINE2 ай бұрын
    • зайди к нему в инсту

      AleX PriestAleX Priest2 ай бұрын
  • Просто кто-то слишком много ест)

    ПАВЕЛ ГорошниковПАВЕЛ Горошников2 ай бұрын
  • Нива топ чего уж там))) и у тлк70 38 боггер,а на ниве лысый 31 сафарь? Тлк даже салон в озере не замучила полагаю

    Vasili NorkovVasili Norkov2 ай бұрын
  • Юлик!Лайк и репост!

    Дмитрий ВолковДмитрий Волков2 ай бұрын
  • У Беки там кстати вообще не смешно было

    GURUGURU2 ай бұрын
  • Наши друзья из Карелии)) очень приятно Юлик))

    Alexandr PlotnikovAlexandr Plotnikov2 ай бұрын
  • Бека утонул - анекдот

    _ MuJIbIu_ MuJIbIu2 ай бұрын
  • Хороший формат 👍

    Сергей ИвановСергей Иванов2 ай бұрын
  • Юлик, эта нива, которую ты заснял, уже была пару раз у тебя на канале)

    Корямба и кОКорямба и кО2 ай бұрын
  • а что вам не нравится квадро, зато можно больше контента охватить, на ногах так не успеешь.

    Raivis MRaivis M2 ай бұрын
  • А есть какое-то видео про покупку квадрика? Почему ямаха, а не брп? ИТП Историю бы какую-то в квадротему для разнообразия

    Kos KoskosKos Koskos2 ай бұрын
  • Без. Санька полный трешь!!!

    Александр СаняАлександр Саня2 ай бұрын
  • 17:56 ахаха надо было юлий как в том приколе сказать за***сь вода

    Дмитрий ПантелеевДмитрий Пантелеев2 ай бұрын
  • Не много, а сколько?

    gnechtognechto2 ай бұрын
  • Бека всем контента подкинул)))

    StanislaffStanislaff2 ай бұрын
  • Наша версия если вдруг кто пропустил kzhead.info/sun/jN2xft1vmJemmYE/bejne.html

    Beka MalaniaBeka Malania2 ай бұрын
    • @Dmitry Naumenko Ага. Дядю Жорика, латыша. :)

      Сергей ЖдановичСергей Жданович2 ай бұрын
    • Давно просмотрено ;)

      RazVolutionRazVolution2 ай бұрын
    • Бека, выключай грузина на соревах, включай литовца.! Кто в теме, тот понял думаю))

      Dmitry NaumenkoDmitry Naumenko2 ай бұрын
  • БекМобиль жалко

    Вячеслав КизимовВячеслав Кизимов2 ай бұрын
  • Квадро приключения и обзор соревнования 💯🔥💯🔥🔥💥💯🔥🔥🔥🔥🔥

    Алексей ЯковлевАлексей Яковлев2 ай бұрын
  • Ну короче блока пять минут пятого)))))

    Artur BagautdinovArtur Bagautdinov2 ай бұрын
  • 👍👍👍

    Сергей ДмитриевСергей Дмитриев2 ай бұрын
  • 😀😀😀👍👍👍

    CruiserCruiser2 ай бұрын
  • Нам нравятся старые добрые покатухи в знакомом составе, а не вот это вот всё...

    Добрый ЧеловекДобрый Человек2 ай бұрын
  • Что-то меня мутит от экшен камеры...

    FARAAMFARAAM2 ай бұрын
  • Бека с Пашей как всегда красавцы, не то что этот недоквадрик

    Анатолий КАнатолий К2 ай бұрын
  • Бека хоть и потоп но всё равно супер Красава!!! Уважуха Беке и Паше))))

    Владимир АносовВладимир Аносов2 ай бұрын
  • А мне понравилось съёмки оффроуда с квадрика)))

    Антон БрославАнтон Брослав2 ай бұрын
  • 👍

    Анатолий ГригорьевАнатолий Григорьев2 ай бұрын
  • А что с жекой с блек Анд Вайт?

    шмара ВоЗшмара ВоЗ2 ай бұрын
    • А он тут при чём?

      V SV S2 ай бұрын
  • все больше роликов о квадриках и меньше об офроуде с саньком,Канал становится не интересным

    4850485014850485012 ай бұрын
  • Хватит квадрит ь,даёшь джипы!

    Дед_ НиколаевичДед_ Николаевич2 ай бұрын
  • Саня то на пенсию ушёл?

    Евгений АлексеевичЕвгений Алексеевич2 ай бұрын
  • Юлик , к моему сожалению, ты растерял сильнейших...Очень 👎. Стало не интересно. Ты был лучшим , а сейчас...

    alex furmanalex furman2 ай бұрын
  • Немного слитно

    V SV S2 ай бұрын
  • Немного слитно надо писать)

    Семь ветровСемь ветров2 ай бұрын
  • тема называется "Болотоходы, шерпы, обычные машины, прототипы) и не много тонущего Беки" а итоге Юлик катается на квадроцыкле по офроуду...мдя

    STRELOKSTRELOK2 ай бұрын
  • Канал скатывается. А жаль

    tron91100tron911002 ай бұрын
  • Скучно

    опилкобетон опилкодомопилкобетон опилкодом2 ай бұрын
  • Хватит уже квадро-контента он менее интересен, лучше бы с кем-то штурманом поехать если была бы возможность

    ДаниилДаниил2 ай бұрын
    • Не смотри

      dmitry rusanovdmitry rusanov2 ай бұрын
    • Ну и хватит тогда смотреть. Если не интересно. Хотя ж ведь просмотрел все 44 мин

      Миха ММиха М2 ай бұрын
    • Кому как, ехать с кем-то в роли штурмана на соревнованиях равносильно тому, что контент будет вокруг одной машины. А так, ему получилось обозреть гораздо бОльшее число автомобилей, чем он смог бы обозреть пешкодрапом)

      Abuse TVAbuse TV2 ай бұрын
  • Может хватит такого контента, вернись к старой теме. Смотреть не интересно

    Александр КозинАлександр Козин2 ай бұрын
  • Почему нет Вадима с вами ?😧

    Selia SeliaSelia Selia2 ай бұрын
  • Когда уже нормальный off road?

    Алексей СержантовАлексей Сержантов2 ай бұрын
  • Херня какая то. Верните Санька.

    Евгений СиденкоЕвгений Сиденко2 ай бұрын
  • нафиг не выдержал смотреть эти квадроциклы...

    Justas TulpeJustas Tulpe2 ай бұрын
  • Не, обзор не зашел. Много пустой езды без участников соревнований.

    Ацтэк СусАцтэк Сус2 ай бұрын
  • Класс!! Что за резина на квадрике и размер?

    RedStoneRedStone2 ай бұрын
    • @RazVolution а на x6 27 влезет без доработок??? родной анкле хана...

      RedStoneRedStone2 ай бұрын
    • Это Кендал 299 27 р12

      RazVolutionRazVolution2 ай бұрын
  • Ну и традиционно вопрос ГДЕ САНЯ???

    Антон БрославАнтон Брослав2 ай бұрын
    • @Abuse TV спасибо. Саня молодец!!!

      Антон БрославАнтон Брослав2 ай бұрын
    • У Сани, как выяснилось, ребенок) Там сейчас не до чего, не говоря уже об оффроаде.

      Abuse TVAbuse TV2 ай бұрын
  • Канал скоро умрёт, новых машин нет, а квадрацыклы ваще не в тему

    Сергей ВолкСергей Волк2 ай бұрын
  • Юрий ГончаровЮрий Гончаров2 ай бұрын
  • ТикиТоки 😵ТикиТоки 😵2 ай бұрын
  • С квадрами заведи свой канал, тут нужен Саня

    Kings SoundKings Sound2 ай бұрын
  • Вячеслав ХуснатдиновВячеслав Хуснатдинов2 ай бұрын
  • Съёмки с квадра годные

    Григорий ТереховГригорий Терехов2 ай бұрын
  • Вот это правильное применение квадрика, а не вот это вот всё :) Еще бы выхлоп ему потише чтобы не трещал в микрофон, и вообще отлично будет

    who careswho cares2 ай бұрын
  • Лучше СПб авто снимай, на квадрах видео отстой

    Raman SelskiRaman Selski2 ай бұрын
  • Диз за очередной квадро видос,это не оффроуд СПб

    Дмитрий МакаровДмитрий Макаров2 ай бұрын
  • Снимать с квадрика думаешь

    Павел П.Павел П.2 ай бұрын
  • Здравствуйте почему вы не смогли помочь Беке вы могли довести его до база или до лагеря

    dail ctreeemkahaldail ctreeemkahal2 ай бұрын
  • Если честно, я так и не понял, зачем бека полез в откровенную реку, зная, что он попросту не сможет ее переехать и утонет...Только одна причина лезет в голову - он захотел остаться самым обсуждаемым на соревновании, тем самым, нагнав себе некоторое количество подписоты с других каналов. В ином случае, непонятно, зачем такой опытный водитель сделал столь глупое действие. А так, по видео, мне очень зашел этот формат, съемка соревок с квадрика, это прям топ. По сути, и ты несильно устаешь, и зритель получает гораздо больше контента, чем при обычной съемке. Лайкос, однозначно!

    Abuse TVAbuse TV2 ай бұрын
    • @Abuse TV карта и gps глючит часто! Мы на последних проехали четко по всем точкам, а потом оказалось, что нам впаяли штрафов за 6 точек на 3,30 часа! Так что это часто происходит

      RazVolutionRazVolution2 ай бұрын
    • @ПаПа П. С. С. их полностью согласен. Штурман, а это был в данный момент Паша не выполнил своей функции. Соревнования это не покатушки. Здесь другая специфика. Бека с Пашей в этом формате пока не приобрели достаточного опыта. Но ничего страшного. Все допускают дурацкие ошибки поначалу. Все приходит со временем. Главное чтоб потом железо не подводило. А в целом конечно, очень жаль, что Бека утонул с Пашей. Очень хотелось посмотреть их рубилово до конца гонки.

      Семен СеменычСемен Семеныч2 ай бұрын
    • @Ацтэк Сус Может и глюк.Но есть штурман который должен проверить траекторию движения и глубину водной преграды?А они рулят как по проспекту!Понимаю что ситуации бывают разные,но тут явно ребята погоречились!!!

      ПаПа П. С. С. ихПаПа П. С. С. их2 ай бұрын
    • Не, у Беки сейчас смотрибельнее, чем на этом канале. А утонули они все же явно из за глюка карты на мой взгляд. Больно уверено шли они, да и испуг был натуральным.. Взгляните видео от Бэки внимательнее с начала и до конца. Всем мир!

      Ацтэк СусАцтэк Сус2 ай бұрын
    • @Beka Malania Про рептилойдов не знаю,но пока вы плавали 😭😭😭Нивы зачётно и лёгонько это точку брали!!!👍👍👍

      ПаПа П. С. С. ихПаПа П. С. С. их2 ай бұрын
  • хватит ныть диванные эксперты. оффроад даже на телеге с конем оффроад. Все смотрибельно все интересно.

    R2d2R2d22 ай бұрын
    • 100%!!!

      RazVolutionRazVolution2 ай бұрын
  • Пальчики загнул круто,всех обосЛал!,а в этоге бездарно утопил тачку!!!Бека ты лучший!👍👍👍

    ПаПа П. С. С. ихПаПа П. С. С. их2 ай бұрын
    • @ПаПа П. С. С. их это жизнь. Все учатся. И Бека в том числе. Да в какой то момент он на слабо стал напирать. При этом чисто сердечно собирая деньги для доставки их машин на мероприятие, наивно предполагая, что им это надо. Но сказать честно, соревнования это не покатушки. И тех кого бека приглашал не факт что доехали бы даже до озера. А на соревнованиях побеждают специально заточенные под это команды, некоторые даже катаются только, что греха таить, за призовыми. Остальные учатся и развлекаются.

      Семен СеменычСемен Семеныч2 ай бұрын
    • @Семен Семеныч может он и не добрый,но справедливый!Со слов Беки у него самый крутой мащина,приезжайте и на 47 и 6х6 Других колесах,мы всех натянем!Не красиво,да ещё и не опровдали свои выражения!!!Окозалось что Я последняя буква в алфавите!!!Но тем не менее желаю ребятам успехов и быть попроще!!!

      ПаПа П. С. С. ихПаПа П. С. С. их2 ай бұрын
    • Не добрый комментарий.

      Семен СеменычСемен Семеныч2 ай бұрын
    • Поподробней!..

      Александр НАлександр Н2 ай бұрын
  • Снимать с квадрика думаешь интересно? Дерьмо полное.

    Павел П.Павел П.2 ай бұрын
    • @Abuse TV 👍 сделал мой день

      Евгений АлексеевичЕвгений Алексеевич2 ай бұрын
    • @Илья Смотров с коня...

      TheLaPaceTheLaPace2 ай бұрын
    • Конечно интересно. И с чего ему снимать еще такие соревнования?

      Илья СмотровИлья Смотров2 ай бұрын
    • Твой комментарий, думаешь, интересен? Дерьмо полное.

      Abuse TVAbuse TV2 ай бұрын
  • Квадро-контент 👎

    Илья ФоченковИлья Фоченков2 ай бұрын
KZhead